ПОЛОЖЕНИЕ
О соревнованиях
«Студенческий матч-рейс. 1 этап».


I. ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
    Кубок Университетов по парусному спорту (далее – Кубок) проводится с целью:
-    развития студенческого парусного спорта в Москве и Московской Области;
-    популяризации парусного спорта среди студентов и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
-    привлечения лиц, обучающихся в ВУЗах, аспирантов к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
-    определения сильнейших спортсменов по парусному спорту среди студентов;

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
    Место проведения: деревня Болтино, Мытищинский район, Ореховая улица, яхт-клуб «Орешка»; акватория Пироговского водохранилища.

    Дата проведения:  4-5 июня

III. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство организацией Кубка осуществляют Ассоциация студенческого парусного спора (АСПС) при поддержке учебного центра "Парусная академия"
Непосредственное проведение соревнований возлагается на АСПС и Главную судейскую коллегию.

IV.    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
4 Июня
a.    Регистрация участников 9.30 – 11.00
b.    Открытие регаты 11.00
c.    Старт первой гонки 12.30
5 Июня
a.    Старт первой гонки 9.00

V.    УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнование проводится в дисциплине матч-рейс.
Соревнование будет проводиться на яхтах типа «OPEN-800». Яхты будут распределяться по жребию ежедневно или на каждый раунд-робин по решению Гоночного Комитета.
На каждое соревнование приглашаются 6 шкиперов, представляющих на данном соревновании вуз. Только шкиперы, приглашенные Проводящей организацией, будут допущены к участию в данном соревновании. Зарегистрированный шкипер должен управлять своей яхтой в течение всех гонок, за исключением нештатных ситуаций.
Число членов экипажа - 4. Все зарегистрированные члены команды должны принимать участие во всех гонках. В случае, если зарегистрированный шкипер не в состоянии продолжать гонки, Проводящая организация имеет право разрешить замену его одним из первоначальных членов экипажа. В случае, если зарегистрированный член экипажа не в состоянии продолжать гонки, Проводящая организация имеет право разрешить замену, временную замену или другим образом решить этот вопрос.
Экипаж должен удовлетворять следующим положениям п. 5.2 и 5.4 конституции Международной Федерации Студенческого Спорта с некоторыми поправками, а именно должны:
•    являться студентами дневной формы обучения одного из образовательных учреждений высшего профессионального образования, и/ или
•    являться выпускниками одного из высших учебных заведений, получившие диплом об образовании государственного образца в год, предшествующий проведению соревнований, и/или
•    являться аспирантами одного ВУЗа, а также
•    должны быть не младше 17 лет и не старше 27 полных лет на 1 января 2016 года.

Участники, моложе 18 лет допускаются только при наличии представителя и медицинского допуска в зачетной книжке.

VI.    ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Расписание гонок определяется гоночной инструкцией на конкретный этап соревнования.
Посещение следующих мероприятий является обязательным (если только не имеется специального разрешения Проводящей организации):
(a)    Первое собрание – для шкиперов;
(b)    Ежедневное собрание – для шкиперов;
(c)    Церемония открытия соревнования – для всех участников.
(d)    Награждение – для всех участников.

    Шкиперы будут распределены на группы с помощью процедуры жеребьевки на первом шкипер-митинге. Соревнование включает следующие этапы: раунд-робины в группах, полуфинал и финал.   
    Проводящая организация имеет право изменять формат, прекратить или исключить любой раунд, в случае если условия не позволяют выполнить запланированный формат.


VII.    СИСТЕМА ЗАЧЕТА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
    Соревнование проводится по Правилам Парусных Гонок 2013 – 2016, утвержденным Международной парусной федерацией (далее ISAF), включая Приложение С и Гоночной Инструкцией, и в соответствии с Регламентом ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России».
    Гоночная инструкция (ГИ) будет доступна на доске официальных объявлений в 10.00 каждого первого дня этапа Кубка.
    Победитель и призеры Кубка определяются согласно системе подсчета очков Приложение А.

VIII.    НАГРАЖДЕНИЕ
    Спортсмены – победители и призеры этапов Кубка награждаются медалями и дипломами.

IX.    РАСХОДЫ НА УЧАСТИЕ
    Расходы по командированию участников этапов Кубка (проезд к месту проведения соревнований и обратно, суточные в пути, питание и размещение в дни соревнований, расходы по доставке или услугам по аренде спортивных лодок, страхование участников) осуществляется за счет командирующих организаций.
Стартовый взнос: 6000 рублей с команды.


X.    ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Кубок проводится на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии актов готовности объектов спорта к проведению спортивных мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.


XI.    ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Регистрационная форма доступна по адресу http://goo.gl/forms/3GI0vE3qRispj1J53 и  в соцсетях vk.com/studentsailing.




XII.    КОНТАКТЫ
Организационный комитет соревнований

Опарин Александр
Тел.: +7 (967) 034 30 49,
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Социальные сети: vk.com/alexoparin


Социальные сети: vk.com/studentsailing


ПРИЛОЖЕНИЕ А. СИСТЕМА ПОДСЧЕТА ОЧКОВ

После окончания Кубка команды занимают определенные места в итоговом протоколе. Количество баллов, которое получает команда ВУЗа, равно номеру места команды в итоговом протоколе. Согласно количеству полученных баллов составляется рейтинг ВУЗа (Меньше балов — выше место).

. Парусная Академия. Любое копирование материалов сайта только с официального разрешения.