КУБОК ПАРУСНОЙ АКАДЕМИИ -
SAILING ACADEMY CUP
Матч-рейс категории 4 ИСАФ
29 июля - 01 августа  2016г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ


1    ПРОВОДЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Проводящие организации (далее по тексту ПО)  - АНО УЦ “Парусный авангард” при поддержке Всероссийской федерации парусного спорта. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Гоночный комитет, далее по тексту ГК.

2    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнование проводится в яхт-клубе «Орешка», дер. Болтино Мытищинского района Московской области, Россия.

3     КАТЕГОРИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
Соревнование заявлено в ИСАФ как категория 4 ИСАФ.
Категория соревнования подлежит утверждению ИСАФ, и может быть пересмотрена, если для этого имеются явные основания.

4    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
4.1    Расписание
(a)    Офис регаты начинает работу 29 июля с 09:00.
(b)    Регистрация осуществляется 29.07.2016 с 09:00 до 11:00.
(c)    Взвешивание экипажей осуществляется 29.07.2016 с 09:00 до 11:00.
(d)    Тренировочные выходы 28.07.2016 с 12:00 до 17:00.
(e)    Первое собрание состоится 29 июля в 11:30.
(f)    Первое собрание с ампайрами состоится непосредственно по окончании первого собрания.
(g)    Церемония открытия - 29 июля в 20:00.
(h)    Гоночные дни: с 29 по 31 июля.
(i)    Первая гонка каждого гоночного дня: 29.07 в 12:30, 30-31 июля в 09:30.
(j)    Сигнал «Внимание» последней гонки в последний гоночный день будет дан приблизительно не позднее 17:00.
(k)    Ежедневная пресс-конференция проводится через один час после окончания последней гонки гоночного дня.
(l)    Награждение – 31 июля в 19:00.
(m)    День отъезда участников – 01 августа 2016г.

4.2    Посещение следующих мероприятий является обязательным, если только не имеется специальное разрешение от Проводящей Организации:
(a)     Первое собрание – для шкиперов.
    (b)     Ежедневное собрание – для шкиперов.
(c)     Ежедневная пресс конференция – для шкиперов, участвовавших в гонках в данный день.
(d)     Награждение – для экипажей-финалистов.

5    ДОПУСК ШКИПЕРОВ
5.1     6 шкиперов будут приглашены. Только шкиперы, приглашенные проводящей организацией, будут допущены к участию в данном соревновании.

5.2    Зарегистрированный шкипер должен управлять своей яхтой в течение всех гонок, за исключением нештатных ситуаций.

5.3    Для получения допуска шкипер должен подтвердить свое участие в письменном виде (допускается эл.почта) не позднее даты, указанной в приглашении. 

5.4    Все участники должны выполнить требования Кодекса по допуску ISAF (Регламент ISAF 19.2).

5.5     Все участники должны получить идентификационный номер ISAF (ISAF Sailor ID), зарегистрировавшись на сайте www.sailing.org/isafsailor. При регистрации шкиперы должны сообщить проводящей организации свой идентификационный номер ISAF.

6    ЗАЯВКИ
6.1     Регистрация
(a)    Шкипер будет допущен к гонкам после регистрации, взвешивания экипажа и уплаты всех взносов и депозитов. Все взносы и депозиты должны быть оплачены наличными в рублях.

6.2     Стартовый взнос 
Невозвращаемый стартовый взнос уплачивается при регистрации и составляет:
•    Для команд, членов Клуба Матчевых гонок (www.match-race.ru) – 16 000 рублей;
•    Для остальных команд – 20 000 рублей.
6.3    Отзыв заявки
Если шкипер принимает приглашение и позднее от него отказывается менее, чем за две недели до начала соревнования или уезжает с соревнования до его окончания без письменного разрешения проводящей организации, то за это соревнование ISAF может начислить ему нулевые рейтинговые очки (регламент 27.2 ISAF).

6.4     Депозит за ущерб
(a)    Первоначальный депозит за ущерб в размере 25 000 рублей должен быть уплачен наличными при регистрации, если только проводящая организация не продлит этот срок.
Этот депозит является максимальным платежом шкипера в результате какого-либо инцидента.

(b)    Если проводящая организация решит удержать часть депозита за ущерб, она имеет право потребовать от шкипера внести взнос до первоначального размера депозита, прежде чем шкипер будет допущен к дальнейшему участию в соревновании.

(c)      Остаток депозита будет выплачен не позднее 3 августа 2016 г.

7    ПРАВИЛА
7.1
(a)    Соревнования проводятся по правилам в смысле определения, содержащегося в Международных правилах парусных гонок (ППГ), включая Приложение С.

(b)    Правила использования яхт будут применяться и для тренировочных и спонсорских гонок. Правила класса применяться не будут.

(c)    Любые предписания национальной организации, которые будут применяться, будут опубликованы на доске официальных объявлений.

7.2    Основные изменения ППГ
*В соответствии с ППГ 86.3 на этом соревновании будет тестироваться пакет тестовых правил для матчевых гонок. См. детальные формулировки этих правил в Дополнении А к ПоС.
(a)    Добавить к ППГ 41: (е)  Помощь в подъёме из воды и возвращении на борт члена экипажа, при условии, что возвращение на борт происходит приблизительно в месте подъёма из воды.
(b)    ППГ С8.6 и С6.3 будут изменены в гоночной инструкции.
(c)    ППГ 31 будет изменено.

Примечание: ISAF утвердила следующее изменение к Приложению «С» ППГ с 1 января 2015г.: Удалить существующее правило C2.9 и заменить следующим: C2.9 Правило 22.3 удалено.

8    ЯХТЫ И ПАРУСА
8.1     Соревнование будет проводиться на яхтах типа OPEN 800.

8.2    2 яхты будут предоставлены.

8.3    Каждая яхта будет обеспечена следующими парусами: грот, стаксель, геннакер.

8.4    Яхты будут распределяться по жребию ежедневно или на каждый раунд-робин, по решению гоночного комитета.

9    ЭКИПАЖ (ВКЛЮЧАЯ ШКИПЕРА)

9.1    Количество членов экипажа, включая шкипера, 4 человека. Для полностью женских экипажей – 4 или 5 человек. Все зарегистрированные члены команды должны принимать участие во всех гонках.

9.2.     Вес экипажа
Общий вес экипажа, включая шкипера, определенный перед началом соревнования или во время, определенное гоночным комитетом, не должен превышать 350 кг, когда на спортсменах надеты, как минимум, шорты и футболки.

9.3     В случае, если зарегистрированный шкипер не в состоянии продолжать гонки, проводящая организация имеет право разрешить замену его одним из первоначальных членов экипажа.

9.4.    В случае, если зарегистрированный член экипажа не в состоянии продолжать гонки, проводящая организация имеет право разрешить замену, временную замену или решить этот вопрос другим образом.


10    ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ
10.1    Шкиперы будут посеяны для раунд-робина, согласно рейтингу ИСАФ, опубликованному за 30 дней до начала соревнования.

10.2    Соревнование состоит из следующих этапов:
этап 1 – раунд-робин
этап 2 – четвертьфинал
этап 3 – полуфинал
этап 4 – финал

10.3    Гоночный комитет может изменять формат, прекратить или исключить любой раунд, в случае, если, по его мнению, существующие условия или оставшееся предусмотренное программой время не позволяет выполнить запланированный формат. Более ранние этапы могут быть сокращены в пользу более поздних этапов.

11    ДИСТАНЦИЯ
11.1    Дистанция состоит из лавировки и полного курса с огибанием знаков правым бортом и финишем на полном курсе.

11.2    Предполагаемая зона гонок будет расположена на Пироговском рукаве Клязьминского водохранилища в районе яхт-клуба «Орешка».

12    РЕКЛАМА
12.1    Поскольку яхты и оборудование предоставляются проводящей организацией, то применяется п.20.4 регламента ISAF. Каждая яхта обязана нести рекламу, предоставленную проводящей организацией.

12.2    Экипажи, участвующие в соревнованиях, обязаны нести брендированную форму соревнований во время гонок и награждения. Форма выдается организаторами во время регистрации.

12.3 Проводящая организация имеет право разрешить участникам показывать рекламу на берегу в месте проведения соревнования по индивидуальной договоренности.

12.4    Яхтам не разрешается протестовать на нарушение правил, касающихся рекламы (этим изменяется правило 60.1 ППГ).

13    ПРИЗЫ (ПРИЗОВОЙ ФОНД)
13.1   Главный приз за первое место - кубок SAILING ACADEMY CUP.

13.2   Экипажи, занявшие первые три места, получают медали и грамоты.

14    СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВИДЕО- И АУДИОЗАПИСИ
14.1. Если ПО потребует:
(a)    участники должны нести микрофоны, предоставленные ПО, во время гонки и быть готовыми для дачи интервью по просьбе ПО или ГК;
(b)    зарегистрированные шкиперы должны нести оборудование для связи, предоставленное ПО, позволяющее комментаторам связываться с ними во время гонки;
14.2     Участники не должны мешать нормальной работе оборудования для съемок, предоставленного ПО.
14.3.    ПО имеет право бесплатно использовать любые видео- и аудиозаписи, сделанные во время соревнований.

15    ТРЕНЕРСКИЕ КАТЕРА
15.1    Тренерские катера будут запрещены.

16    КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ
16.1   Участники соревнования обязаны:
• соблюдать меры безопасности, в том числе экологической, и правила поведения на воде и на территории клуба «Орешка»;
• подчиняться разумным требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая присутствие на официальных церемониях и общение со спонсорами соревнования;
• не нарушать общепринятые правила поведения и законодательство Российской Федерации.

16.2. За нарушение пункта 16.1 команда наказывается штрафом, вплоть до дисквалификации команды.

17    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все принимающие участие в соревновании делают это на свой страх и риск. Проводящая организация, ее партнеры и назначенные ею комитеты и лица не принимают на себя ответственность за любые полученные травмы, потери, повреждения или неудобства, чем бы они ни были вызваны.

18    ПРИГЛАШЕНИЯ
Заявки будут приниматься только от приглашенных шкиперов. Желающие получить приглашение должны как можно скорее направить в ПО запрос, написав на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Приглашенным шкиперам будут направлены официальные приглашения не позднее 27 июля 2016г.

ЗАЯВКА доступна по ссылке:
http://www.yachtingacademy.ru/files/052052051048124048/blankmr.pdf


ОРГКОМИТЕТ РЕГАТЫ

Директор по развитию
АНО УЦ «Парусный авангард»
Шаповалов Денис
+7(905) 702-00-32
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


ПоС Дополнение А – Пакет тестовых правил для матчевых гонок редакция 2**
Эти правила будут включены в книгу правил 2017-2020!
Отметки на полях показывают изменения, сделанные к тестовым правилам 2015 года.
Ниже детально сформулированы изменения ППГ:
А. Добавить новое правило 7 в Часть 1:
7  Последняя точка уверенности
Ампайры будут предполагать, что положение яхты или её взаимоотношение с другой яхтой не изменилось до тех пор, пока не станут уверены, что это положение или взаимоотношение изменилось.
В. Удалить правила 18, С2.6 и С2.7 и заменить на:
18. МЕСТО-У-ЗНАКА
18.1 Когда применяется правило 18
Правило 18 применяется между яхтами, когда они обязаны оставить знак с одного и того же борта и хотя бы одна из них находится в зоне. Однако оно не применяется между яхтой, подходящей к знаку, и яхтой, отходящей от него.
18.2 Предоставление места-у-знака
a)    Когда первая яхта достигает зоны:
(1)    если яхты связаны, то наружная в этот момент яхта должна затем дать внутренней яхте место-у-знака;
(2)    если яхты не связаны, то яхта, которая не достигла зоны, должна затем дать место-у-знака.
b)    Если яхта, имеющая право на место-у-знака, выходит из зоны, то право на место-у-знака прекращается, и правило 18.2(а) вновь применяется, если требуется, на основании взаимоотношений яхт, принятых в момент нового применения правила18.2(а).
c)    Если яхта стала внутренней связанной, и с момента установления связанности наружная яхта не имела возможности дать место-у-знака, то она не обязана давать его.
18.3 Поворот оверштаг или фордевинд
Когда внутренней связанной яхте, имеющей право дороги, необходимо поменять галс у знака, чтобы идти своим надлежащим курсом, то пока она не поменяет галс, она не должна отходить от знака дальше, чем это необходимо, чтобы идти этим курсом. Правило 18.3 не применяется у знака ворот или финишного знака, и яхта не должна быть наказана за нарушение этого правила за исключением случаев, когда нарушение этого правила повлияло на курс другой яхты.

С. Изменить определение Место-у-знака на:
Место-у-знака. Место для яхты, чтобы идти своим надлежащим курсом, чтобы обогнуть или пройти знак с предписанного борта. Если место включает смену галса, то такой поворот оверштаг или фордевинд должен быть сделан не быстрее, чем поворот оверштаг или фордевинд, сделанный для того, чтобы идти своим надлежащим курсом.
D. Добавить следующее новое правило:
С2.14 Правило 17 удалено.

. Парусная Академия. Любое копирование материалов сайта только с официального разрешения.